Новости

24/08/2020 - «Синяя сила» уже на дорогах России
Газовая версия Daily Hi-Matic Natural Power — представитель серии Blue Power или «Синей силы» малотоннажных грузовиков IVECO Daily шестого поколения. Название серии подчеркивается и дизайном авто: от...
17/08/2020 - Надежный тягач для лесоперерабатывающей компании
Впервые пополнила свой автопарк седельным тягачом IVECO-AMT 633910 одна из ведущих лесоперерабатывающий компаний России – ЛПК «АЛМАС»....
10/08/2020 - Экологичные грузовики Iveco Stralis NP задают тренд и приносят прибыль
Международная транспортная компания Hermes увеличивает парк газовых Iveco. За счет приобретения грузовиков NP 4x2 мощностью 400 л.с. общее количество грузовых автомобилей Iveco, работающих на...
03/08/2020 - Самосвалы IVECO для экстремальных условий
Недавно ведущая российская компания, которая занимается строительством в нефтегазовой отрасли, приобрела пять IVECO Trakker 6х6. На сегодняшний день автомобили марки IVECO уже составляют десятую...
27/07/2020 - IVECO S-WAY станет частью наиболее успешной команды MotoGP
Команда Repsol Honda MotoGP пополнила свой автопарк новым грузовиком IVECO S-WAY, который будет перевозить оборудование, необходимое гонщикам команды Марку Маркесу и Алексу Маркесу....
ИВЕКО А.К.Т. » Модельный ряд Ивеко » IVECO выходит на рынок легких внедорожников с моделью Massif

IVECO выходит на рынок легких внедорожников с моделью Massif

'IVECO


Этот полностью загруженный автомобиль способен преодолевать подъем под 45°, угол въезда у него под 50 °, угол съезда под 30 ° и угол продольной проходимости - 24 °. Глубина преодолеваемого брода у этой модели в стандартной комплектации - 500 мм., а высота дорожного просвета составляет 200 мм. со стандартными колесами и шинами. Полный привод может быть отключен, чтобы при движении по дороге за счет задних колес обеспечить экономию топлива.


IVECO выходит на рынок легких внедорожников с моделью Massif IVECO выходит на рынок легких внедорожников с моделью Massif IVECO выходит на рынок легких внедорожников с моделью Massif


Привод

Massif оснащен полупостоянным полным приводом, т.е. по обычным дорогам он может двигаться в режиме 4х2 с ведущей задней осью, что улучшает его характеристики. Раздаточная коробка выполнена отдельно от силового агрегата. Такое техническое решение позволило уменьшить габариты механических узлов, в результате чего они занимают меньше места по вертикали, а сама раздаточная коробка занимает меньше места, чем межосевой редуктор.

Двигатель

Основным достоинством модели Massif является мощь: 3-литровый двигатель НРТ развивает 176 л.с., это самый высокий показатель в классе. Кроме того, благодаря подключаемому полному приводу двигатель потребляет сравнительно мало топлива.



Модификации

Massif доступен в широком диапазоне вариантов и конфигураций, чем обеспечивается максимальная производительность при решении самого разного рода задач: 2 вида двигателя и 4 версии исполнения кузова, с конфигурациями, которые могут быть изменены согласно требованиям рынка и запросам клиента. Имеется вариант автомобиля Massif с удлиненной колесной базой (2768 мм.) и пятидверным грузопассажирским кузовом, модификация грузовика - пикапа и грузовика без кузова, а в укороченной версии с колесной базой 2452 мм. – вариант трехдверного автомобиля с кузовом “универсал”. Все модификации существуют с левосторонним и правосторонним расположением руля.

Интерьер кабины Massif – это образец автогрузового дизайна. Он обеспечивает максимальный комфорт для водителя и пассажиров даже при движении по сильно пересеченной местности, для которой автомобиль был разработан.