Новости

27/03/2020 - Your Truck Your Way: новая инициатива для сообщества IVECO
В социальных сетях Facebook и Instagram набирает популярность новая социальная медиа-инициатива для сообщества IVECO «Your Truck Your Way»....
20/03/2020 - CNH IVECO, FPT и Nikola Motor Company запускают новое производство в немецком Ульме
На производственном предприятии IVECO в Ульме (Германия) будет размещен производственный центр для изготовления моделей электрических и тяжелых грузовиков с аккумуляторной батареей Nikola TRE....
16/03/2020 - Грузовики Iveco на вооружении армии
Iveco Defense Vehicles – дочерняя компания CNH Industrial N.V осуществит поставку более 2900 военных грузовых автомобилей повышенной проходимости Вооруженным силам Румынии....
16/03/2020 - IVECO S-Way получил награду за дизайн
Компания IVECO с тягачом IVECO S-Way выиграла престижную награду iF DESIGN AWARD 2020 в категории «Автомобили / транспортные средства» в номинации Product....
18/02/2020 - Туристический автобус «Неман» на шасси IVECO получил официальную регистрацию в Украине
Автобус IVECO Неман 420234-511 вот уже два года выпускается на автосборочной линии Минского завода колесных тягачей – филиале АСП Неман в Лиде....
ИВЕКО А.К.Т. » Модельный ряд Ивеко » Линейка двигателей IVECO STRALIS

Линейка двигателей IVECO STRALIS

Линейка двигателей IVECO STRALIS

На все тягачи и грузовые шасси Stralis устанавливаются проверенные двигатели Cursor 8, 10 и 13. Они надежны и экономичны.

Двигатель Cursor 8 имеет три варианта по мощности - 273, 310 и 350 л. с., двигатель Cursor 10 два - 400 и 430 л. с., как и двигатель Cursor 13 - 480 и 540 л. с.

Двигатели серии Cursor - рядные, 6-цилиндровые, с 4 клапанами на цилиндр, с верхним распределительным валом и ТНВД с давлением 1600 бар. Они оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Cursor: двигатели и узлы, изготовленные по передовой технологии, с максимальным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.

Расход топлива
Отличительной чертой всего модельного ряда Stralis являются низкие эксплуатационные расходы, чему в немалой степени способствует превосходная топливная экономичность.
Все дорожные испытания по измерению расхода топлива показали, что у двигателей семейства Cursor этот показатель является самым лучшим в классе. Почему? Благодаря электронному управлению двигателем и вентилятором системы охлаждения, большей охлаждающей способности радиатора, плоской кривой характеристики крутящего момента и максимальному крутящему моменту, расположенному в точке наибольшей топливной экономичности.

Характеристики
Все двигатели семейства Cursor имеют три общие особенности, которые делают их лучшими по топливной экономичности:
- максимальный крутящий момент начинается с низкой частоты вращения коленчатого вала, что облегчает трогание с места даже при полной нагрузке и уменьшает износ сцепления;
- максимальный крутящий момент двигателя Cursor 8 находится в диапазоне 700-850 об/мин, двигателя Cursor 10 - 400-500 об/мин, а двигателя Cursor 13 - от 450-500 об/мин, что облегчает управление;
- максимальная мощность приходится на среднюю частоту вращения коленчатого вала. Таким образом, нет необходимости раскручивать двигатель до высоких оборотов, что негативно сказывается на топливной экономичности.

Трансмиссия

КПП
Трансмиссия Stralis прекрасно сочетается с двигателями Cursor. На выбор предлагаются МКП или АКП EuroTronic II, что обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и уменьшает расход топлива.
Для моделей Stralis предлагаются 9- или 16-ступенчатая механическая коробка с сервоприводом переключения передач или автоматизированная EuroTronic II, работающая как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.

EuroTronic II входит в стандартное оснащение модификаций специального назначения и при использовании автоматического режима помогает всем водителям ехать в экономном режиме.

EuroTronic II увеличивает безопасность, не утомляет водителя, делает его внимательным и сосредоточенным. При трогании с места электронное управление сцеплением предохраняет силовые агрегаты и, следовательно, продлевает срок их службы.

Передняя / задняя ось
Все модели Stralis оснащаются задней осью с одинарной главной передачей, кроме некоторых моделей специального назначения, на которые устанавливается задний мост с редукторами в ступицах колес. Для каждого вида эксплуатации можно подобрать заднюю ось с подходящим передаточным числом главной передачи.

Шасси / Подвеска


Подвеска
Шасси всех моделей Stralis разработано так, чтобы упростить и удешевить установку кузова.
В зависимости от модели и вида эксплуатации подвеска может быть механической или пневматической. Автомобили могут быть оснащены задней или полной пневматической подвеской с электронным управлением ECAS, которая автоматически выравнивает шасси и регулирует его высоту. Пневматическая подвеска чрезвычайно эластична и сглаживает все неровности дорожного покрытия. Кроме того, она поддерживает постоянную высоту дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на автомобиль.

Рама
В зависимости от вида эксплуатации предлагаются два типа шасси. На дорожных модификациях Stralis толщина рамы составляет 6,7 мм, что весьма удобно для установки агрегатов.
На модификациях, предназначенных для использования на плохих дорогах, а также на моделях с задними мостами с колесными редукторами и моделях Heavy Mission с колесной формулой 6х4 толщина рамы составляет 7,7 мм, что увеличивает их надежность в сложных условиях. В шасси моделей с колесной формулой 6х2 и колесной базой длиной 5700 мм такая же толщина рамы

Тормозная система
Абсолютная безопасность и надежность — два основных преимущества совершенной тормозной системы. В плане активной безопасности Stralis отличается превосходными характеристиками управляемости и торможения, которые достигнуты благодаря использованию электронных систем, помогающих водителю в экстренных ситуациях.
Более того, все модели Stralis комплектуются передними и задними дисковыми тормозами, за исключением моделей с задним мостом с колесными редукторами и моделей с колесной формулой 6х4, которые в основном используются на бездорожье.

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake
Декомпрессионный моторный тормоз и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, входящие в стандартное оснащение двигателей семейства Cursor, увеличивают общую мощность торможения. Моторный тормоз Iveco Turbo Brake гарантирует максимальную безопасность на спусках и позволяет меньше использовать основные тормоза, благодаря чему снижается износ тормозных колодок и дисков.


Электронная тормозная система EBS
Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисковых тормозов с электронной системой управления EBS - электронного блока управления, который регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах, управляет моторным тормозом и трансмиссионным тормозом-замедлителем. EBS также управляет функциями АБС (антиблокировочная система тормозов) и системы противоскольжения ASR. В результате, тормозной путь значительно уменьшается.

К преимуществам системы EBS относятся:
- максимальная курсовая устойчивость автомобиля при торможении;
- контролируемый и равномерный износ тормозов;
- низкие расходы на техническое обслуживание;
- прекрасная согласованность работы тормозов тягача и прицепа;
- функция самодиагностики

На тягачи с колесной формулой 4х2 устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP, которая обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при любых условиях движения. Система стабилизирует траекторию движения автомобиля без вмешательства водителя, что облегчает управление в экстренных ситуациях.


Иммобилайзер
Устанавливаемый иммобилайзер, встроенный в ключ зажигания, обменивается данными с электронным блоком управления двигателя. Поэтому двигатель невозможно запустить без соответствующего ключа.