Сидячая работа больше не проблема с итальянским тягачом Iveco S-Way.
Забота о комфорте и здоровье водителей привела производителей к нестандартному решению.
Крайне любопытной видится комплектация, в которой спальное место превращается в небольшой тренажёрный зал.
И если говорить о здоровой физической форме человека, как о тренде, то это решение вполне в него вписывается.
Но, разберём Iveco S-Way подробнее.
Первое, что бросается в глаза — внушительных размеров решётка радиатора. Производители утверждают, что обтекаемость кабины выросла на 12% по сравнению с моделью Stralis, а топливная эффективность — на 4%.
Кабина соответствует стандартам безопасности за счёт усиления каркаса.
Особенность бампера — трёхсуставность, которая позволяет заменить только одну часть в случае её повреждения в ДТП.
Приборная панель с TFT-монитором выводит различную информацию от зеркала заднего вида до давления в шинах. Мультимедийная система с сенсорным экраном, которая включает в себя навигатор, позволяет подключать различные гаджеты и имеет выход в интернет.
Внутренняя высота кабины и просторное эргономичное кресло с большим диапазоном регулировок позволяют управлять машиной водителю с любой комплекцией. Удобный руль регулируется по наклону и вылету, а расположенные на нём 22 кнопки, управляющие различными устройствами позволяет не делать лишних движений в управлении автомобиля.
Кабина оборудована большим количеством ящиков, отсеков, карманов, лючков и крючков для одежды и мелочей.
Спальные места представляют собой удобные ложа с толстыми поролоновыми матрасами. На верхнюю полку можно попасть с помощью раздвижной лестницы. Здесь приятно отдыхать, глядя на звёзды через большой стеклянный люк, который при желании закрывается шторками. Под диваном располагаются холодильник с морозильной камерой.
Самое необычное в Iveco S-Way с комплектацией Fit Cab это возможность превратить кабину в миниатюрный тренажерный зал, оборудованный турником, эспандером, гантелями и тренажёром для ног. Для того чтобы размяться в пути не выходя из кабины достаточно поднять верхнюю полку спального отсека и откинуть средний сегмент нижнего дивана.
Комплектация Magirus больше подойдёт водителям, предпочитающих расслабление активным действиям. Внутреннее оснащение включает в себя всё необходимое для пассивного отдыха: микроволновку, телевизор и другие удобные вещи.
Двигатель тягача соответствует евро-стандарту, действующему на территории России с 01.09.2021г. Варианты двигателя могут быть как дизельные, объёмом от 8,7 до 12.9л или метановые объёмом от 8,9 до 13 л.
S-Way буквально напичкан электроникой и телематикой, для которого разработано специальное программное обеспечение. С их помощью автовладельцы могут отслеживать в режиме реального времени местоположение, давление шин, запаса топлива и износ деталей. Приложение доступно на компьютерах и мобильных телефонах и подскажет водителю, когда нужно заменить расходники.
Iveco намерен выпускать S-Way с разными конфигурациями кабин, с разным числом осей и с разными размерами колесной базы. Готовится даже водородная версия тягача – с полным отсутствием вредных выбросов и большим запасом хода.