Когда стандартных конфигураций Daily недостаточно, можно адаптировать автомобиль под индивидуальные требования и поставленные перед ним задачи с помощью дополнительного оборудования.
Когда встаёт вопрос о цене на грузовики IVECO, работающих на сжиженном и сжатом метане, хочется отметить их преимущества перед машинами, работающими на других видах топлива. В чём экономия?
Мультилифты на шасси IVECO Stralis и Trakker применяются в строительстве, ЖХК, нефтегазовой отрасли, переработки лома металлов, транспортировке промышленных отходов и др. Они без усилий помещают или снимают груз из бункера, транспортируют его, грузят на раму.
Длительное время владельцам автомобилей IVECO приходилось подбирать автохимию и автомасла того же класса, что и автомобиль, для того, чтобы продлить срок его эксплуатации и обеспечить безопасный сервисный интервал.
Большая территория России зимой превращается в большой снежный ковёр. И тогда на борьбу со снегом выходит зимняя техника — комбинированные дорожные машины на шасси IVECO Trakker.
В модельном ряду IVECO имеется шасси с экипажной кабиной. Это IVECO Daily Double Cab с колесной формулой 4х2 и полной массой транспортного средства от 3,0 до 7,0 тонн.
IVECO совместно с Nikola Corporation открыли в г. Ульм (Ulm) (Германия) по выпуску электрических грузовиков большой грузоподъемности Nikola Tre. с комфортной модифицированной кабиной водителя.
2001 год был щедр на новинки в семействе IVECO. Так помимо прочих, в России появился новый 20-кубовый мусоровоз IVECO Trakker с кузовом-уплотнителем GeesinkNorba.