Новости

01/08/2019 - Iveco Stralis Cursor 13 – новый курс на Россию
Для России была разработана специальная версия флагманского тягача – Stralis Cursor 13...
01/08/2019 - Новый тягач Iveco Trakker 6х6 для российского рынка
Российским клиентам стала доступна специальная ограниченная версия седельных тягачей AMT-633910 от Ивеко....
18/07/2019 - Iveco-AMT разработали сортиментовоз с КМУ и полным приводом
Модель Ивеко АМТ 633920 с КМУ, колесной формулой 6х6 и прицепом была презентована лесозаготовительным компаниям...
07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
Сертификат IVECO
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW

» » Iveco Stralis Cursor 13 – новый курс на Россию

Iveco Stralis Cursor 13 – новый курс на Россию

01/08/2019
Компания Iveco активно стимулирует рост продаж грузовых автомобилей на локальных рынках. Именно поэтому для России была разработана специальная версия флагманского тягача – Stralis Cursor 13. Производство новинки было запущено в Мадриде на заводе Iveco Pegaso.
Iveco Stralis Cursor 13 – новый курс на Россию
В Москве недавно состоялась итоговая пресс-конференция «Ивеко-Россия». Именно на ней был анонсирован выход на рынок новой модификации магистрального тягача Iveco Strralis с усиленной рамой, улучшенной комплектацией и двигателем Cursor 13. Авто создавалось специально для Российской Федерации с учетом пожеланий местных перевозчиков. Новый Stralis продолжает последовательный курс компании, направленный на снижение совокупной стоимости автомобиля Total Cost of Ownership (TCO).

Производитель делает основную ставку на такие факторы:
  • снижение вредных выбросов;
  • повышение надежности;
  • увеличение показателей топливной экономичности;
  • оптимизация управления автомобильным парком;
  • уменьшение затрат на обслуживание.

    Вот некоторые особенности грузового автомобиля Iveco Stralis:
  • управление автоматической КП осуществляется с помощью трёх кнопок;
  • эргономика водительского места практически идеальна;
  • в кабине масса отсеков для компактного хранения различных вещей;
  • 400- и 700-литровые топливные баки определяют энергетический потенциал тягача;
  • приборная панель без излишеств, но очень информативная.

    Примерно год – именно столько времени заняла разработка авто с момента обращения до получения готовой модели. Новинка уникальна тем, что в ней собраны и органично сочетаются универсальные решения, наилучшим образом адаптирующие ее к условиям эксплуатации в нашей стране. Поодиночке в различных моделях Iveco они уже применялись, но никогда не были собраны в одной комплектации. Инженеры компании во время создания Stralis учли климатические особенности, состояние дорог и качество топлива в России.

    Магистральный тягач имеет колесную формулу 4х2, а также 480-сильный 13-литровый дизельный двигатель Cursor с электронным управлением впрыском топлива, который относится к экологическому классу Евро5. Автомобиль характеризуется среди аналогов одной из наибольших «полок» крутящего момента. В диапазоне 1000-1500 об/мин его максимальное значение составляет 2200 Нм. Привычную турбину двигателя заменили на более простую турбину WG с перепускным клапаном в целях адаптации к российским условиям эксплуатации.

    Трансмиссия – роботизированная Hi-Tronix с 12 скоростями. Она была разработана Iveco при сотрудничестве с ZF. Кроме базовых функций, в коробке реализовано множество дополнительных, таких как:
  • четыре передачи заднего хода;
  • функция раскачки для восстановления сцепления шин на скользком покрытии;
  • вал отбора мощности;
  • режим маневрирования на малой скорости.

    Точно такая же трансмиссия есть в комплектации Stralis NP и XP, предназначенных для рынка Европы. У российских версий установлен электрогидравлический механизм опрокидывания кабины. Для всех Стралисов это решение является базовым. В раме Cursor 13 используются более массивные лонжероны толщиной 8 мм, когда стандартная их толщина составляет 6,7 мм.

    На ведущей оси установлены шины с более сложным рисунком протектора. Интересно, что еще до недавних пор можно было заказать только 480-сильный мотор или усиленную раму, в одной комплектации они были не предусмотрены.

    Сейчас в современном обществе есть тренд – оптимизация управления автомобильным парком благодаря комплектации грузовых автомобилей системами телематики. С помощью этих систем можно удаленно контролировать техническое состояние каждой машины – расход топлива, ее местоположение и массу других немаловажных параметров. Такие решения присутствуют у всей европейской семерки автомобильных производителей.

    В России значительно вырос интерес к системам мониторинга. Поэтому компания Ивеко приняла решение внедрить систему управления для того, чтобы менеджер автопарка удаленно мог проверять статус и маршрут каждого автомобиля в режиме реального времени с помощью портала Fleet Visor.

    Согласно данным, предоставленным Ивеко Россия, у разных водителей при одинаковых условиях движения, расход топлива отличается. Это зависит от манеры вождения, скорости, рельефа местности, нагрузки и других факторов. Что касается реальной экономии топлива, то на 100 км пути она составляет 7 литров.

    В новом Stralis Cursor 13 повышен уровень безопасности благодаря датчику Driving Attention System (DAS). Это устройство в автоматическом режиме предупреждает об усталости водителя. Система по положению рулевого колеса и другим параметрам оценивает его состояние. Если автомобиль начинает «понимать», что водитель действует неадекватно и не синхронно, то она выдает предупреждающий сигнал.

    Компания Iveco полностью подтверждает уверенность в своем новом детище и предлагает российским клиентам увеличенную гарантию на силовую линию с лимитом 450 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации.
  • Похожие публикации