Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Eurocargo 4x4 – полноприводная версия грузовика от IVECO

Eurocargo 4x4 – полноприводная версия грузовика от IVECO

19/05/2016
Концерн IVECO, специализирующийся на производстве транспортных средств промышленного назначения, презентовал на недавно состоявшейся в германском Мюнхене крупнейшей выставке Bauma 2016 свою новую линейку мощных полноприводных среднетоннажных грузовиков Eurocargo.

Eurocargo 4x4 – полноприводная версия грузовика от IVECO

Основным функциональным назначением представленной модели из линейки Карго от Ивеко является работа на бездорожье, в осложнённых низкой минусовой температурой условиях, в строительстве, для доставки грузов в отдалённые и малодоступные районы.

Представленное исполнение грузовика 4x4, безусловно, выгодно выделяет новинку в ряду предшественников: мощный двигатель стандарта в 220-280 л.с. с технологией Hi-SCR, шесть ступеней ручной коробки передач от ZF, вариативность угла поворота колёс (от 40 до 48 градусов) в зависимости от типа установленных шин, межосевой дифференциал с пониженной ступенью, реализующий три вида блокировки, полный привод и распределяющий крутящий момент. Грузовик представлен в двух вариантах полной массы - 11,5 и 15 тонн. О возможности установки на данных моделях новейшего оборудования, позволившего бы Eurocargo работать в полуавтоматическом режиме, в IVECO пока речи не ведут.

Также новая версия популярного грузовика претерпела ряд внешних изменений: кабина выполнена в новом дизайне IVECO, усилена рама, появилась передняя лебёдка, ступеньки кабины стали складывающимися, изменилась облицовка радиатора, а передняя оптика обзавелась надёжной защитой от внешних воздействий.