Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматической системой управлением завершили тягачи IVECO

Первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматической системой управлением завершили тягачи IVECO

21/04/2016
CNH Industrial задействовала свои грузовики в Truck Platooning Challenge - первом трансграничном автопробеге, в котором приняли участие коммерческие машины с полуавтоматическим управлением. Компания отправила два магистральных тягача IVECO линейки Stralis.

Первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматической системой управлением завершили тягачи IVECO

Мощные грузовики Iveco Stralis стартовали из города Брюсселя, столицы Бельгии, в Роттердам и Нидерланды, чтобы выполнить важную задачу: доказать всю продуктивность и безопасность полуавтоматического управления. По предложению голландского правительства и при поддержке ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), состоялся особый автопробег Truck Platooning Challenge, в котором приняли участие крупнейшие европейские производители коммерческого транспорта.

По заданной схеме движение грузовиков было похоже на конвой - по два или три тягача в каждой группе. Первый автомобиль был оснащен водителем, а остальные – автоматикой, которая, для соблюдения дистанции, способна реагировать на малейшие изменения скорости, либо направления движения. Устроители автопробега уверяют, что движение техники такими группами позволяет ощутимо сократить расход топлива и выбросы диоксид углерода, а также снизить уровень риска дорожно-транспортных происшествий.

Основные цели Truck Platooning Challenge – это узаконивание полуавтоматического режима управления на европейских дорогах и формирование транспортного коридора на территории Евросоюза в кратчайшие сроки. Для того, чтобы проект удался, необходимы объединенные усилия производителей коммерческой автотехники, транспортных компаний, исследовательских организаций, сертифицирующих органов и представителей органов власти.

Меры, направленные на решение проблемы экологической загрязненности, заботящей большинство крупных логистических операторов, разрабатываются автопроизводителями при создании вспомогательных систем управления, а также на этапе конструирования кузовных элементов. При этом учитываются схемы движения магистральных тягачей с минимальной дистанцией.