Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине

Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине

09/06/2014
6 июня 2014 года компания Iveco презентовала в Турине обновлённый Daily, в котором разработчикам удалось объединить лучшие стороны линейки городских автомобилей. Модель обладает отличной грузоподъемностью и при этом характеризуется экономичным расходом топлива. Перевозчики смогут оценить новый уровень комфорта и прекрасную управляемость техники.

Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине

Третье поколение Daily 2014

Туринская презентация третьего поколения Iveco Daily состоялась перед журналистской аудиторией, представляющей Азиатско–Тихоокеанский регион. Именно здесь обновлённая линейка Ивеко станет доступной в 2015 году. На рынок Турции модели выйдут уже в последнем квартале 2014–го года.

По замыслу разработчиков новые модели должны превзойти своих предшественников, и это при том, что предыдущие модификации пользуются огромным потребительским спросом. В настоящее время в мире продано более 2,6 млн техники линейки Daily, она успешно эксплуатируется в 110 странах мира.

Новый модельный ряд ориентирован на потребности профессиональных перевозчиков. Грузовик без кузова предназначен для условий, которые требуют техники со сдвоенными колесами, обновленный фургон с задним приводом обеспечивает идеальную управляемость. Обновленные представители линейки Daily упрочили лидерство концерна, подняв планку в таких показателях как экономичное владение, эргономика, дорожные качества.


Улучшенная грузоподъемность и отличная управляемость

В новой модификации сохранили классическую рамную конструкцию лестничного типа, которая стала залогом высочайшей надёжности и прочности линейки Daily. Благодаря этим характеристикам автомобиль без кузова может быть оснащен практически любыми надстройками, что делает его универсальным. Это выгодно отличает Iveco Daily от конкурирующей техники. В фургоне модернизировано около 80% всех компонентов, что позволило вывести этот образец в число лучших представителей с односкатными колесами. По уровню комфорта его вполне можно сравнить с легковыми авто, при этом в таких категориях как эффективность и грузоподъемность он стал одним из лидеров в своем классе.

Оптимизированный баланс между параметрами колесной базы, полезной и общей длиной дал возможность увеличить грузоподъемность (доступны модели с кузовами 18 и 20 куб. м. Более того, модель с 20–кубовым кузовом сделала Iveco единственным игроком на рынке, в распоряжении которого есть такая техника. Вариант с кузовом 10,8 куб. м перспективен в самом актуальном рыночном сегменте: фургон характеризуется отличной управляемостью и грузоподъемностью при имеющемся соотношении общей длины автомобиля к длине грузового отсека. Кроме того, обновленный Daily может «похвастаться» самым малым радиусом поворота — 10,5 м. Грузовая платформа модели опущена на 55 мм, что позволило обеспечить максимальные параметры грузового отсека среди фургонов с задним приводом. Кроме того, такая конфигурация значительно упрощает погрузочно–разгрузочные работы.

Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине

В обновленном фургоне удалось достичь выдающегося соотношения между полной массой и грузоподъемностью (7 000 кг и 4 000 кг соответственно) — это сделало его единственным представителем в своем классе. Владельцы модернизированной техники имеют возможность заметно сократить количество рейсов, то есть снизить собственные эксплуатационные расходы.


Новая архитектура фургона Daily

Определяющую роль в обновлении архитектуры фургона Daily сыграл перевод техники в класс автомобилей с односкатными колесами, при этом буквально все характеристики были улучшены, что позволило не только вывести фургон в лидеры, но и поднять планку качества на рынке. Грузоподъемность удалось увеличить, оптимизировав баланс основных рабочих узлов автомобиля, определив новое соотношение длины кузова, полезной длины и колесной базы (доступны варианты 3000, 3520, 4100 мм — две последние модификации предлагаются с длинным и коротким свесом).

Модификация с удлиненной колесной базой, в которой свес сделан коротким, обеспечивает прекрасную управляемость и маневренность на ограниченном пространстве. В отношении аэродинамики такая архитектура приближает фургон к легковому варианту.


Iveco Daily: модификация без кузова

Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобилей без кузова. Полная масса такой техники составляет 3 300–7 000 кг, колесная база — 3000–4750 мм, общая длина — в пределах 6190 мм. Вариант, представленный Iveco, характеризуется как единственная модификация с грузоподъемностью 4 700 кг, при этом в конструкции новинки обеспечено идеальное соотношение в распределении нагрузок между передней и задней осями.


Стоимость владения: лучшие условия для перевозчиков

Новое поколение линейки Daily разработано в соответствии с бизнес–требованиями профессиональных перевозчиков. Автомобили характеризуются низкой стоимостью владения (только по топливу обеспечена экономия от 5,5 до 14%). Затраты на техническое обслуживание и ремонт снижены ещё на 5%. Таких показателей удалось достичь благодаря целому ряду инноваций, реализованных в конструкции, в числе которых двигатели с улучшенными характеристиками. Силовой агрегат представлен 4–цилиндровым двигателем от FPT Industrial, который обеспечивает высокоэффективную эксплуатацию.

Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине


Газовые двигатели с передовой технологией

Обновленная линейка доступна также с двигателями, работающими на сжатом газе — такая возможность позволяет концерну закрыть максимально широкий сектор рынка. Предложение уникально тем, что владельцам предложены полноценные дизельные двигатели, адаптированные к работе на газовом топливе. С точки зрения мощности, крутящего момента, а также переходных параметров они сохраняют все характеристики дизельных аналогов, при этом уменьшены затраты на обслуживание. Одновременно работа на сжатом газе обеспечивает ряд дополнительных преимуществ, в числе которых ощутимое снижение расходов на топливо благодаря более низкой стоимости газа, а также высокие показатели экологичности среди линейки двигателей внутреннего сгорания, меньшая шумность и высокая безопасность. Компания планирует дальнейшее расширение ряда газовой техники в данном секторе рынка.


Уровень комфорта, сопоставимый с легковым авто

В новом Daily удалось добиться высоких показателей в плане комфорта. Кабина оснащена отличной шумоизоляцией. Водитель может выбирать максимально удобное для себя положение, которое по уровню комфорта сопоставимо с поездкой в автомобиле премиум–класса. В салоне предусмотрено большое количество мест хранения, панорамное остекление обеспечивает прекрасную обзорность, управление характеризуется отличной эргономикой, кроме того, разработчики улучшили систему кондиционирования. Удобное управление и комфорт обеспечиваются при любом уровне загрузки.

Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине

Презентация нового Iveco Daily состоялась в Турине

Iveco Daily: есть техника под любые запросы

В настоящее время линейка Daily насчитывает более 8 000 модификаций. Такое разнообразие оказалось доступным благодаря возможности сочетать различные шасси, варианты двигателей, надстроек, узлов и механизмов. В зависимости от своих потребностей заказчики могут приобрести грузовые автомобили без кузова, фургоны в широкой линейке комплектаций, модификации кабины с двумя рядами сидений, микроавтобусы, грузовую технику с кузовом. Компания ставит своей целью разрабатывать варианты с учетом потребностей, актуальных в разных странах.


Iveco снова поднял планку стандартов

Обновленная линейка собирается на заводах в итальянском в городе Судзара и испанском Вальядолиде. Линии этих предприятий недавно были полностью модернизированы. Оба завода участвуют в программе WCM, которая является одним из ведущих производственных стандартов мира. Успехи предприятий отмечены серебряной медалью, которая подтверждает высокий уровень организации работ в производственных цехах. Оценка выводится на основании таких критериев как оптимизация производственных процессов на каждом из участков, темпы повышения качества продукции и технологических процессов, решение задач, связанных с экологией и снижение уровня отходов производственного цикла.