Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Европейский рынок ожидает очередную новинку концерна Iveco в линейке грузовиков Daily

Европейский рынок ожидает очередную новинку концерна Iveco в линейке грузовиков Daily

28/04/2014
Летом на рынок Европы выйдет новый грузовой автомобиль Iveco Daily, в котором удалось объединить традиции компании и новаторские решения, что позволит технике занять достойное место в линейке лучших грузовиков.

Европейский рынок ожидает очередную новинку концерна Iveco в линейке грузовиков Daily

Новый автомобиль собирают на итальянском заводе в городе Сузарра (Suzzara) и на испанском предприятии в городе Валладолид (Valladolid). Накануне запуска сборки грузовика производственные линии этих объединений были модернизированы концерном Iveco.

В новой модификации инженеры сохранили традиционную рамную конструкцию шасси — этот элемент обеспечивает высокую прочность, долговечность и безотказность в работе, а кроме того, позволяет расширить возможности конфигурации для техники на шасси без кузова. Модель Daily 2014 года располагает большим количеством функций, что, безусловно, оценят клиенты компании.

При проектировании автомобиля инженеры работали над двумя вариациями: велась как сборка шасси без кузова, так и фургона. При этом производительность фургона удалось увеличить, создав более удобную грузовую платформу и оптимизировав распределение объемов нагрузок.

Также удалось повысить мощность фургона благодаря пересмотру соотношения между габаритной длиной, длиной грузовой платформы и размерами колесной базы. Переоценка параметров привела к созданию новых моделей объемом 18 и 20 м3, которые в своем классе оказались лучшими по показателю загрузки. Кроме того, была разработана модель 11 м3, которая признана лучшей по эффективности в плане перевозки грузов (эффективность грузоперевозок определяют по соотношению длины загрузочного отсека к общей длине грузовика).

В новой технике реализована удлиненная колесная база, а задний свес сделан укороченным. Благодаря этим инновациям модель Daily 2014 года имеет выдающуюся управляемость, при этом знаменитую маневренность Iveco полностью удалось сохранить. Модификации до 3,5 тонн оснащены обновленной передней подвеской, благодаря которой обеспечивается высокий уровень комфорта и полный контроль управления, а кроме того, повышается грузоподъемность. Для моделей с односкатной ошиновкой разработана новая структура задней подвески, что дало возможность понизить высоту погрузки на 55 мм, то есть сделало все погрузочно–разгрузочные операции более удобными.

Новый Iveco Daily оказался экономичнее — по сравнению с предыдущей моделью потребление топлива снижено на 5%. Если принять во внимание сниженные затраты на владение техникой, лучшую в классе производительность, большую вариативность выбора двигателей, коробок передач, а также передаточных чисел заднего моста, то данная модификация оказывается лучшим решением для грузоперевозчиков.

Отдельное внимание производитель уделил кабине, в которой реализован новый уровень комфорта при любой загрузке, улучшена шумоизоляция, оборудована более эффективная система кондиционирования. Вождение грузовика Daily по ощущениям мало чем отличается от управления легковым автомобилем.
Новое, третье поколение Daily представило универсальный грузовой автомобиль со свежим современным дизайном, который стал одной из самых ярких иллюстраций постоянного стремления Iveco в направлении совершенствования линеек своей техники. Новинка упрочила положение концерна как одного из лидирующих производителей коммерческого транспорта, которое итальянская компания сохраняет более 35 лет. Новый Daily также будет доступен в классе микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров как в городской черте, так и на междугородних маршрутах.

У дилеров Европы новый Daily появится уже в июне этого года.