Компания IVECO отдаёт предпочтение экологичным и экономичным газовым двигателям, поэтому активно продвигает газовые версии своих моделей как альтернативу дизельных конкурентов. Таким автомобилем в частности стал коммерческий IVECO Daily шестого поколения.
Обновления произошли еще в 2019 году, но до российского рынка в новом варианте эта версия добралась только спустя 2 года. Признаться, это стоило таких долгих ожиданий. К достоинствам предшественников добавились функциональный дизайн, более производительные двигатели, современные системы активной безопасности, светодиодные фары. Стоит отметить, что это единственная в России иностранная модель в сегменте LCV на рамном шасси.
Внешние обновления
Внешние изменения незначительны, но заметны. Хромированная решётка радиатора увеличена и отлично смотрится на переднем бампере внушительных размеров, который состоит из трёх частей. В него вмонтированы омыватели фар, что очень практично и удобно.
Светодиодные фары, указатели поворота, встроенные в основную фару, идут в комбинации со светодиодными противотуманными фарами, верхними и боковыми габаритными огнями (опция). Увеличена эффективность ближнего и дальнего света на 12%.
По периметру кузов отделан жёстким неокрашенным пластиком, что гарантирует прочность автомобиля при длительном использовании и сохранность внешнего вида. Также обновился рисунок задних фар.
Доступен выбор автомобиля в нескольких вариантах исполнения: длина кузова (от 2510 до 6190 мм), объем грузового отсека (от 9 до 19,6 кубометра), колесная база (3000–5100 мм). Полная разрешенная масса варьируется в диапазоне от 3,5 до 7,2 тонны.
Среда обитания
В салоне из новинок появились более компактный трёхспицевый мультируль уменьшенного диаметра, на котором привычно под рукой находятся кнопки управления. Ему придана форма эллипса для более эргономичного положения рук во время движения.
Хорошо смотрится передняя панель: современный функционал, эргономичное размещение кнопок и рычагов. Щиток приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, на котором можно быстро пролистать меню, посмотреть нужную дорожную информацию (скажем, получить данные экономии горючего в виде наглядной диаграммы). 7 страниц меню настраиваются с помощью переключателей на рулевом колесе
На Daily нового поколения установлена информационно-развлекательная система Hi-Connect с функцией распознавания голоса. Она позволяет вывести экран своего мобильного устройства на дисплей и безопасно работать с ним при вождении.
В центре передней панели появилась обновлённая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (поддерживает смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto). Теперь «начинка» содержит навигационную систему TomTom и тюнер цифрового радиовещания (DAB).
Техническая сторона
135-сильный метановый мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hi-Matic производства ZF. Для безопасности вождения в обновлённом Daily появился электромеханический стояночный тормоз, который не позволит снять грузовик с ручника, если водитель не пристегнул ремень.
Обзорность автомобиля обеспечена широкими стёклами кабины, узкими стойками, и крупными зеркалами.
Парковочная камера и парктроники с широкоугольным объективом позволяют свободно парковаться и маневрировать во дворах.
Обновление принесло Iveco Daily электроусилитель руля, который необходим для работы множества электронных помощников. У нового Daily есть система автоторможения, помощник при движении на уклоне и система противодействия боковому ветру. Адаптивный круиз-контроль очень помогает в плотном трафике и на загородных трассах. С ним можно немного расслабиться и меньше уставать за рулем.
Кузов внутри выглядит очень аккуратно.
Экономичный двигатель NATURAL POWER экологического класса Евро 6 работает на компримированном природном газе и снабжен системой впрыска мочевины. Разработчики уверяют, что расход топлива уменьшился до 35% по сравнению с дизельной версией при городской езде благодаря применению трубокомпрессора с изменяемой геометрией, автоматическому выключению двигателя при простоях в пробках и шинам с пониженным сопротивлением качению. Кроме того, этот двигатель значительно сокращает шум в мегаполисах.
Благодаря инновационной автоматической 8‑ступенчатой коробке передач новый Daily отличается плавным ходом. Кроме того, она обеспечивает лучший комфорт, безопасность, топливную экономичность и высокие эксплуатационные показатели. Подвеска исправно «проскакивает» небольшие неровности дороги.
Интервал сервисного обслуживания в РФ увеличен с 20 000 до 25 000 км.
Опыт эксплуатации первых выпущенных серийно новых Daily убедительно продемонстрировал: все приложенные командой IVECO усилия в полной мере себя оправдали.