Мировые тенденции рынка транспорта в последние годы ставят во главу угла снижение вредного влияния транспорта на окружающую среду. Ведущие российские компании также начали чаще задумываться о вопросах экологии, особенно, когда речь идет о снижении шума и выбросов в городских условиях.
Продовольственная торговая сеть «Дикси» также не стала исключением, поэтому в начале года взяла для оценки и тестирования в рабочем режиме два грузовика, предоставленных компанией IVECO. Тест-драйв стартовал в январе, в условиях «пиковых» нагрузок новогоднего периода, и закончится в феврале.

Учитывая специфику торговой компании, IVECO предложила «Дикси» для теста две модели, которые уже успели отлично себя зарекомендовать на российских дорогах. Для работы по развозке продуктов в Москве был выбран рефрижератор весом в 5 тонн с мощностью двигателя 130 л. с. из семейства IVECO Daily Blue Power, созданный для городских условий.
А для распределительного центра в Челябинске было решено использовать тягач Stralis NP. Его полная масса составляет 20 тонн, мощность двигателя 460 л.с. и запас хода около 600 км.