CNH Industrial задействовала свои грузовики в Truck Platooning Challenge - первом трансграничном автопробеге, в котором приняли участие коммерческие машины с полуавтоматическим управлением. Компания отправила два магистральных
тягача IVECO линейки Stralis.

Мощные грузовики Iveco Stralis стартовали из города Брюсселя, столицы Бельгии, в Роттердам и Нидерланды, чтобы выполнить важную задачу: доказать всю продуктивность и безопасность полуавтоматического управления. По предложению голландского правительства и при поддержке ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), состоялся особый автопробег Truck Platooning Challenge, в котором приняли участие крупнейшие европейские производители коммерческого транспорта.
По заданной схеме движение грузовиков было похоже на конвой - по два или три тягача в каждой группе. Первый автомобиль был оснащен водителем, а остальные – автоматикой, которая, для соблюдения дистанции, способна реагировать на малейшие изменения скорости, либо направления движения. Устроители автопробега уверяют, что движение техники такими группами позволяет ощутимо сократить расход топлива и выбросы диоксид углерода, а также снизить уровень риска дорожно-транспортных происшествий.
Основные цели Truck Platooning Challenge – это узаконивание полуавтоматического режима управления на европейских дорогах и формирование транспортного коридора на территории Евросоюза в кратчайшие сроки. Для того, чтобы проект удался, необходимы объединенные усилия производителей коммерческой автотехники, транспортных компаний, исследовательских организаций, сертифицирующих органов и представителей органов власти.
Меры, направленные на решение
проблемы экологической загрязненности, заботящей большинство крупных логистических операторов, разрабатываются автопроизводителями при создании вспомогательных систем управления, а также на этапе конструирования кузовных элементов. При этом учитываются схемы движения магистральных тягачей с минимальной дистанцией.