Концерн Iveco подписал контракт с крупнейшим логистическим оператором Италии компанией LC3 на поставку
тягачей Iveco Stralis LNG. Первая партия из 50–ти автомобилей уже отправлена поставщиком техники в адрес заказчика.

Оператор LC3 получит тягачи последнего поколения, двигатели которых работают на сжиженном газе. Итальянская логистическая компания специализируется на доставке термочувствительных товаров, то есть для нее надежность и отличные ходовые характеристики техники имеют первостепенное значение.
Соглашение между Iveco и LC3 было подписано практически одновременно с открытием в итальянской Пьяченце первой заправочной газовой станции. Такая услуга немедленно расширила возможности логистического оператора, поскольку газовые двигатели позволяют существенно сократить стоимость перевозок (с большим автопарком топливная экономия особенно заметна), а кроме того, модификации, функционирующие на природном газе, позволяют минимизировать нагрузку на окружающую среду.
Техника оснащена 330–сильными двигателями Cursor 8. На тягачах установлены один основной (объем 510 л) и четыре дополнительных (по 70 л каждый) баллона под газовое топливо. Такой запас позволяет на одной заправке проехать 750 км.
В отличие от дизельных вариантов автомобили, работающие на природном газе, намного экологичнее. Так, по показателю выброса сажевых частиц в атмосферу уровень загрязнения удалось снизить на 95%, кроме того, существенно сокращено попадание в выхлоп вредного для окружающей среды оксида азота. Одновременно с этим разработчики сократили на 5 дБ уровень шумового загрязнения, что сделало эту технику более востребованной для работ в условиях города в ночное время. Но, пожалуй, самое главное для перевозчиков — это ощутимая топливная экономия. Даже учитывая высокую стоимость природного газа в европейских странах,
владельцам газовых автопарков удается сократить топливные расходы до 40%.
Сегодня концерн Iveco является признанным лидером среди компаний, поставляющих газовую технику. Единственная проблема (и она временная), сдерживающая наращивание поставок, — это отсутствие достаточного количества газовых станций. Однако в Нидерландах и Испании, где сеть таких заправок достаточно развита, в настоящее время эксплуатируется более 200 автомобилей, работающих на сжиженном газе.