Оператор Deutsche Bahn FuhrparkService GmbH планирует передать своему подразделению DB Regio Bus 400 единиц моделей Crossway и
Crossway LE до начала 2016–го года. Очередная партия из 310 автобусов будет отправлена в 2017–м и 2018–м годах.

Вся поставляемая в рамках программы техника оснащена двигателями Euro–6. Кроме того, в плане эргономики в салоне созданы отличные условия для пассажиров: теперь у них появился по–настоящему «широкоформатный» обзор благодаря панорамному остеклению, в поездке практически не ощущается шум, плюс появились дополнительные отсеки для размещения багажа.
Эта поставка для Deutsche Bahn уже не первая — в парке немецкого оператора есть линейка автобусов Iveco Crossway предыдущего поколения. Их высокая надежность и непревзойденная экономичность владения по совокупности всех показателей стали основой для заключения нового соглашения. Сильвайн Блейз, руководитель департамента автобусов CNH Industrial Сильвайн Блейз прокомментировал подписание контракта, подчеркнув, что они с удовольствием приступают к исполнению нового договора, и далее заметил, что поставляемая техника сегодня является самой востребованной.
Специализация DB Regio Bus — пригородные перевозки пассажиров. Холдинг объединяет 22 автобусные компании, а также свыше 70 муниципальных и частных перевозчиков. По словам руководителя концерна Deutsche Bahn Рюдигера Грубе, общий ежедневный пассажиропоток составляет порядка двух миллионов человек, каждый из которых на примере новых автобусов сможет оценить эффективность инвестиций компании. Именно поэтому перевозчик старается предлагать самое лучшее в плане надежности, безопасности, комфорта и экологичности из того, что сегодня есть на рынке.
Новая техника отличается большей шириной дверных проемов, что облегчает движение пассажиров. Уровень комфортабельности и комплектации соответствует принятому в странах EU регламенту European Bus System of the Future (EBSF/VDV). С точки зрения водителя эти условия означают, что место управления будет отличаться отличной эргономикой, плюс все приборы будут находиться на привычных местах.
Силовые агрегаты Crossway соответствуют регламенту Евро-6. Этого удалось добиться благодаря инновационной системе Hi-SCR (избирательная каталитическая нейтрализация). В ней в отличие от EGR выхлопные газы не участвуют в рециркуляции, то есть «лишний вес» не нагружает транспортное средство. Еще одно важное преимущество для перевозчиков — обновленные
Ивеко Crossway проще в ремонте и обслуживании.