Региональные ритейлеры продолжают пополнять свои парки
«метановой» техникой : сеть универсамов «Абрикос» приобрела семь среднетоннажных грузовиков Eurocargo, работающих на природном газе.

В конце лета в рамках программы перевода автопарков на «метановую» технику, которая была запущена группой компаний «Лама» в 2013 году, в адрес крупнейшей сети универсамов «Абрикос» города Томска поступило семь среднетоннажных грузовиков Eurocargo серии ML160E20 CNG. И это только начало работы, которую планируется продолжить.
Новая линейка позволила существенно сократить топливные расходы, а кроме того снизить содержание вредных веществ в выхлопе. Полная масса поставленных грузовиков составляет 16 тонн, грузоподъемность шасси — 11,3 тонны. Автомобили укомплектованы двигателями Tector 6 (200 л.с.), экологический стандарт EEV. При 1250 об/мин достигается максимальный крутящий момент, равный 650 Нм. Вместимость всех газовых баллонов (всего 6 шт) составляет 480 л. Изотермические фургоны изготовлены из пенополиуретановых сэндвич–панелей BÜFA-Polyurethane GmbH (Германия). Снаружи поверхность облицована плакированным металлом. Компания «Лама» намерена и в дальнейшем закупать у
Ивеко технику Карго CNG и прочие автомобили.
Концерн Iveco продолжает развивать стратегию, направленную на перевооружение российских автопарков автомобилями, работающими на сжиженном газе. Данная поставка — очередной значимый шаг по обеспечению российского рынка передовой коммерческой техникой, растущий спрос на которую вызван, в том числе и действующей правительственной программой, направленной на развитие сети АГНКС.
Директор «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико дал свои комментарии к ситуации. Он подчеркнул, что перевод автопарков на метановую технику лишний раз говорит о заботе и ответственность компаний, для которых важными оказываются вопросы экологии и поставки экологически чистой продукции. Г–н Дэррико обратил внимание заказчиков и будущих клиентов концерна, что широкая линейка техники Iveco, работающей на природном газе, постоянно обновляется.
Клиенты из Томска уже начали работу в этом направлении. Сегодня торговая сеть, основанная компанией «Лама» в 1999 году, включает 40 магазинов, площадь которых превышает 60 000 кв.м. Ежедневно в универсамы, супермаркеты и гипермаркеты «Ламы» приходят более 60 000 покупателей. Компания планирует дальнейшее развитие торговой площадки, при этом одной из её главных целей является продовольственная безопасность региона и поставка на рынок здоровых продуктов питания.