Европейские компании уже получили возможность проверить характеристики новой техники в деле.
Новый тягач компания позиционирует как грузовик с «природной мощью», которую ему обеспечивает метановый двигатель. Техника рассчитана на сбор и транспортировку отходов, доставку продовольственных и жидких грузов на средние расстояния. Данный
тягач от Iveco идеально подходит для мегаполисов благодаря реализованным в конструкции экономичности и экологичности. Он продолжил линию компании, направленную на развитие газовой техники. С 2013 года в странах Европы продано более 2 000 единиц таких автомобилей, среди которых есть легкие, средние и тяжелые грузовики, а также городские и междугородние автобусы и самосвалы.

Линейку Stralis Natural Power собирают на мадридском заводе Iveco на той же линии, что предназначена для дизельных моделей. Новая техника получила двигатели Cursor 8 Natural Power (270–330 л.с.), баки рассчитаны на объемы от 400 до 1 300 л, по выбору тягач можно оснастить либо механической 16–ступенчатой трансмиссией ZF, либо 6–ступенчатой автоматической системой Allison. Кроме того, Iveco предлагает технику в варианте LNG с двигателями на природном газе, при этом данная модель способна на одной заправке преодолеть 750 км. В этой версии устанавливаются 5 емкостей: четыре 70–литровых бака предназначены для сжатого метана и один объемом 525 л рассчитан на сжиженный газ.
Шумовое загрязнение нового тягача снижено на 5 дБ, то есть его можно эксплуатировать и в ночное время. Самое приятное для владельцев — двукратное снижение расхода топлива, благодаря чему совокупная стоимость владения снижена на 10 %.
Stralis Natural Power в стандарте Евро-6 представляет единственную в Европе
работающую на газе технику подобного уровня. При сравнении с дизельными двигателями по количеству сажи выброс газового агрегата удалось снизить на 95 %, оксида азота — на 35%, при этом если обеспечить работу техники на биометане, то выброс углекислого газа можно сократить с 10 до 100%.