Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Двигатель Ивеко

Двигатель Ивеко

Сегодня концерн Iveco является европейским флагманом грузовых автомобилей и высокотехнологичных силовых агрегатов. До 70–х годов прошлого века (компания была образована в 1975 году) лучшие двигатели для грузовиков производили такие именитые компании как немецкая Magirus Deutz и французская Unic, поэтому именно они вошли в новообразованный итальянский концерн.

История двигателей Iveco



До 2004 года силовые агрегаты производились под брендом Iveco, однако постепенно недостатки такой политики стали проявляться всё более и более заметно, поскольку около 60% двигателей отправляются сторонним компаниям. Для того чтобы «не распылять» популярность бренда было решено сложившемуся образу качества и надёжности, каким стал двигатель Ивеко, дать новое имя — Iveco Motors.

Под новым брендом были объединены предприятия–производители двигателей Iveco по всему миру, благодаря чему появление каждой новой модели силовых агрегатов стало обходиться намного дешевле, поскольку существенно сократились затраты на поддержание имиджа.

После проведённого ребрендинга в 2004 году стартовал выпуск сразу нескольких серий моторов, также была проделана огромная работа по обновлению существующих моделей двигателей Ивеко 2.3 и двигателей Ивеко 2.8. Появился более мощный двигатель Ивеко 3.0, который стал новым «сердцем» для легких грузовых автомобилей серии Iveco Daily. Чуть позже были запущены в производство трехлитровые моторы HPT мощностью 136 и 166 л.с., система которых была оснащена гидравлическими толкателями клапанов и модернизирована моховиком с двойным балансиром. Также появилось устройство впрыска Common Rail, благодаря которому обеспечивалось давление впрыска до уровня 1800 бар. Все это привело к самым желанным для владельцев автомобилей Iveco результатам, а именно к увеличению производительности и экономии топлива. Так новый дизельный двигатель Ивеко ф1a, оснащённый электронным впрыском Common Rail, отличает лучшая динамика разгона и тяга в сравнении с бензиновым агрегатом.

Далее компания обновила двигатель Ивеко Стралис и силовой агрегат на тягачи серии Траккер, заменив двигатели Cursor 8 на новые Cursor 10 и Cursor 13. Новая 13–я серия, по словам конструкторов концерна, является переходной. На её базе будут создаваться усовершенствованные силовые агрегаты по экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5.

В линейке наиболее популярных силовых агрегатов Iveco находится целый ряд надёжных и производительных моторов, в числе которых двигатель Iveco f1a, а также серии Tector и Cursor, оптимизированные системы которых позволяют снизить расход топлива.

Двигатель Iveco f1a


  • Максимальная мощность 85 кВт (116 л.с.)
  • Максимальные обороты 1800 об/мин.
  • Крутящий момент — 270 Нм.
  • Объём двигателя — 2,3 л.


Двигатель Iveco Tector 4 E 18


  • Максимальная мощность 130 кВт (177 л.с.)
  • Максимальные обороты 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 570 Нм.
  • Объём двигателя — 4 л.


Двигатель Iveco Tector 6 E 28


  • Максимальная мощность 205 кВт (279 л.с.)
  • Максимальные обороты 2500 об/мин.
  • Крутящий момент — 950 Нм.
  • Объём двигателя — 6 л.


Двигатель Cursor 10–400


  • Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.)
  • Максимальные обороты 2100 об/мин.
  • Крутящий момент — 1900 Нм.
  • Объём двигателя — 10 л.


Двигатель Cursor 13–480


  • Максимальная мощность 353 кВт (480 л.с.)
  • Максимальные обороты 1900 об/мин.
  • Крутящий момент — 2200 Нм.
  • Объём двигателя — 13 л.


Похожие новости: