Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Знакомьтесь — Iveco 682: состоялась российская презентация нового грузовика

Знакомьтесь — Iveco 682: состоялась российская презентация нового грузовика

30/03/2015
Концерн Iveco пополнил портфель предложений для российских перевозчиков тяжелым коммерческим грузовиком. Модель 682 займет бюджетную нишу и увеличит круг транспортных возможностей, что позволит владельцам сделать бизнес более успешным и эффективным.

Знакомьтесь — Iveco 682: состоялась российская презентация нового грузовика

В ходе мероприятия гости получили возможность не только послушать информацию о характеристиках и опционале автомобиля, но и оценить его комфорт и энергоэффективность во время тест–драйва.

Новый Iveco 682 стал приемником универсальной модели Fiat 682, которую итальянский концерн выпускал с 1952 по 1988 годы. «Старичок» показал себя с самой лучшей стороны — по дорогам Африки до сих пор колесят модели, на одометрах которых показания превышают 10 млн км. Успех грузовика во многом объясняется сочетанием отличных рабочих характеристик и умеренной стоимости.

Iveco 682 — это первая ласточка в сегменте тяжелой грузовой техники, разработанной Ивеко Saic. В конструкции удалось реализовать последние технологические разработки из Европы, объединив их с китайским опытом сборки. Для заказчиков предлагается широкая линейка модификаций с разнообразными надстройками, благодаря которым доступен широчайший круг задач. При необходимости можно запросить установку самосвальной надстройки, цистерны или бетоносмесителя, то есть технику можно эксплуатировать как в коммунальном хозяйстве, так и в самых разнообразных отраслях промышленности, включая строительство.

Iveco 682: широчайшее предложение модификаций
В настоящее время модель 682 предлагается в вариантах самосвал и тягач (шасси 6х4 и 4х2). Техника комплектуется 350–ти или 390–сильными двигателями Cursor 9 Евро-4, в паре с которыми устанавливаются 9–ти или 12–ступенчатая трансмиссия с механической коробкой передач. Для грузовиков доступны кабины Day Cab и Sleeper Cab (оба варианта соответствуют требованиям ЕЭК ООН №29-02). Полная масса авто составляет 18–34 т, при комплектации автопоезда допустимая масса лежит в пределах 44–55 т.

Эргономика + комфорт
На всех моделях 682 устанавливаются кабины Iveco Stralis высотой 2200 мм, благодаря которым водитель получает наилучшие условия в плане комфорта и эргономики. Мощность системы кондиционирования составляет 4кВт, что дает возможность менее чем за 10 мин достичь желаемой температуры. Силовая линия размещена таким образом, что внутри салона высвобождается дополнительное пространство. Все органы управления находятся под рукой, информация с приборной панели легко считывается, рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона и вылету — все это создает идеальные условия для управления техникой.

Высочайший уровень надежности
Для всех модификаций шасси используется высокопрочная сталь, при этом общий вес автомобиля удалось снизить за счет применения рамы с двойным С–образным профилем (устанавливается на самосвалах) и передней параболической подвески. В качестве тормозной системы, рассчитанной на сложные эксплуатационные условия, используется механизм барабанного типа с двумя независимыми пневматическими цепями и ABS.

Как и перед любой другой выставкой, каждый рабочий механизм тестировался отдельно на стенде. Техника в сборке была проверена на дорогах с разным покрытием в различных климатических условиях. Общий пробег превысил 2 млн км.

Сервисное обслуживание с двухлетней гарантией
Увеличенный межсервисный интервал составляет 30 000 км независимо от модификации. Техника обслуживается на 57 сервисных центрах России, где предлагаются оригинальные комплектующие и рекомендованные производителем расходные материалы. Гарантия 2 года.