Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Итальянскому логистическому оператору LC3 поставлена первая партия тягачей Iveco Stralis LNG

Итальянскому логистическому оператору LC3 поставлена первая партия тягачей Iveco Stralis LNG

31/10/2014
Концерн Iveco подписал контракт с крупнейшим логистическим оператором Италии компанией LC3 на поставку тягачей Iveco Stralis LNG. Первая партия из 50–ти автомобилей уже отправлена поставщиком техники в адрес заказчика.

Итальянскому логистическому оператору LC3 поставлена первая партия тягачей Iveco Stralis LNG

Оператор LC3 получит тягачи последнего поколения, двигатели которых работают на сжиженном газе. Итальянская логистическая компания специализируется на доставке термочувствительных товаров, то есть для нее надежность и отличные ходовые характеристики техники имеют первостепенное значение.

Соглашение между Iveco и LC3 было подписано практически одновременно с открытием в итальянской Пьяченце первой заправочной газовой станции. Такая услуга немедленно расширила возможности логистического оператора, поскольку газовые двигатели позволяют существенно сократить стоимость перевозок (с большим автопарком топливная экономия особенно заметна), а кроме того, модификации, функционирующие на природном газе, позволяют минимизировать нагрузку на окружающую среду.

Техника оснащена 330–сильными двигателями Cursor 8. На тягачах установлены один основной (объем 510 л) и четыре дополнительных (по 70 л каждый) баллона под газовое топливо. Такой запас позволяет на одной заправке проехать 750 км.

В отличие от дизельных вариантов автомобили, работающие на природном газе, намного экологичнее. Так, по показателю выброса сажевых частиц в атмосферу уровень загрязнения удалось снизить на 95%, кроме того, существенно сокращено попадание в выхлоп вредного для окружающей среды оксида азота. Одновременно с этим разработчики сократили на 5 дБ уровень шумового загрязнения, что сделало эту технику более востребованной для работ в условиях города в ночное время. Но, пожалуй, самое главное для перевозчиков — это ощутимая топливная экономия. Даже учитывая высокую стоимость природного газа в европейских странах, владельцам газовых автопарков удается сократить топливные расходы до 40%.

Сегодня концерн Iveco является признанным лидером среди компаний, поставляющих газовую технику. Единственная проблема (и она временная), сдерживающая наращивание поставок, — это отсутствие достаточного количества газовых станций. Однако в Нидерландах и Испании, где сеть таких заправок достаточно развита, в настоящее время эксплуатируется более 200 автомобилей, работающих на сжиженном газе.