Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Новый Iveco Daily завоевал титул «Фургон года 2015» на минувшей ганноверской выставке IAA

Новый Iveco Daily завоевал титул «Фургон года 2015» на минувшей ганноверской выставке IAA

26/09/2014
В рамках форума, состоявшегося в Ганновере и посвященного коммерческому транспорту, прошло награждение победителя в номинации “International Van of the Year”. Престижного звания удостоился цельнометаллический фургон нового поколения Iveco Daily van.

Престижная награда была вручена на международной выставке в Ганновере, которая в этом году проходила в 65–й раз. По результатам итогового голосования, в котором принимали участие 23 журналиста из специализированных автомобильных изданий европейских стран, с отрывом в 17 голосов победил цельнометаллический фургон Iveco Daily, недавно презентованный на выставке в Турине. Завоеванный титул — это признание весомого вклада концерна в сферу инновационных разработок, обеспечения безопасности, эффективности перевозок, комфорта, простоты управления, экономичного расхода топлива и снижения вредных выбросов. Фургон Iveco Daily van оказался лучшим по каждому из критериев.

После получения награды в своем ответном слове Пьер Лаут, президент бренда Iveco, отметил, что такая высокая оценка качеств техники является в большой степени заслугой клиентов компании, под нужды и запросы которых разрабатываются модели. Новый Daily станет надежным партнером по бизнесу, той самой техникой, которая необходима каждый день.

В Ганновере Iveco Daily van уже становился первым в 2000–м. На минувшей выставке новое поколение цельнометаллических фургонов Ивеко завоевало эту престижную награду во второй раз. Отмечались призами и другие представители модельного ряда итальянской компании. Так в 2013–м тягач Iveco Stralis Hi-Way был признан лучшим, став обладателем титула Truck of the Year 2013.

Ключевые характеристики новейшего Iveco Daily

Разработчикам удалось обеспечить лучшую грузоподъемность и вместимость кузова в линейке легких фургонов. В новом поколении техники удачно сочетаются традиции и инновации. Сохранена классическая для Iveco рамная конструкция, обеспечивающая высокие рабочие характеристики, продолжительную эксплуатацию, а также возможность устанавливать огромное количество надстроек. Одновременно более 80% компонентов обновлено. Клиенты получили широчайшую возможность выбора исполнения благодаря нескольким вариантам двигателей, линейке трансмиссий и колесных баз.

Расход топлива удалось сократить на 5,5% (это средний показатель). В городских модификациях с пакетом EcoPack снижение произошло на 14%.

Коэффициент лобового сопротивления сократился почти на 6% (0,316 против 0,335).

Фургон нового поколения укомплектован 8-ступенчатой АКП системы HI-MATIC, которая позволяет добиться нового уровня эластичности, обеспечить высокую экономию топлива и эффективности техники. Благодаря HI-MATIC переключение происходит точно и быстро с минимальной задержкой по времени (пауза не более 200 мс).

В стандартную комплектацию 3,5–тонного Daily в вариантах исполнения фургон и шасси входит обновленная подвеска Quad Leaf. Она сконструирована как система с двумя разновеликими рычагами, которые в поперечном направлении соединяются упругим элементом. Благодаря этой листовой рессоре перемещение колеса происходит наиболее оптимальным образом. Поперечные рычаги подвески также были модернизированы (это было сделано для того чтобы уменьшить массы неподрессоренных элементов с одновременным увеличением их жесткости).

Новейший фургон Daily можно укомплектовать системой управления парком IVECONNECT. Сюда же входит навигация IVECONNECT DRIVE, благодаря которой водитель может получить помощь в управлении, также предусмотрены мультимедийные и информационные сервисы. Связь с устройством осуществляется посредством цветного сенсорного дисплея с диагональю 7 дюймов. Экран встроен в приборную панель, через него же происходит управление радио и CD-плеером. Предусмотрена возможность подключения устройств iPod/iPhone и других гаджетов через Bluetooth. Прием внешних сигналов может осуществляться через порты типа Video Port и AUX.

В системе IVECONNECT DRIVE предустановленна функция DSE (Driving Style Evaluation) — она по запросу предлагает самый оптимальный режим вождения, и функция DAS (Driver Attention Support), фиксирующая усталость.

Модернизации подверглась и кабина: в новом Daily повысился уровень комфорта и эргономичности, появились дополнительные боксы и открытые полости для хранения. Также разработчики улучшили шумоизоляцию и систему кондиционирования. Фургон обеспечивает высокий уровень комфорта и точность управления при полной загрузке в различных дорожных условиях.

Газовые версии Daily CNG по своим характеристикам ничем не отличаются от дизельных. В них реализованы точно такая же высокая надежность, грузоподъемность, эффективность и комфорт. Удачное расположение баллонов по двум сторонам рамы не сокращает грузовое пространство и не препятствует установке различных надстроек. В ближайшее время линейку Daily пополнит вариант на электротяге. Такие машины ездят по дорогам Европы с 2009 года, их обслуживают официальные сервисные центры.

Новое поколение будет предложено в широкой линейке. Самой тяжелой станет версия с полной массой 7,2 т (максимальная полезная нагрузка составит 4,9 т). Также появятся полноприводные варианты с двускатной ошиновкой, в ряду которых покупателям предложат модели в модификациях фургон, шасси, шасси с двухрядной кабиной плюс полноценное внедорожное шасси, конструкционное решение для которого позаимствовано у текущего поколения Daily 4х4.

В России продажи новейшего IVECO Daily откроются в начале 2015 года.