Новости

07/07/2017 - БЕСПЛАТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При покупке или заказе автомобиля Iveco Daily в период с 01 июля по 30 сентября 2017 года....
29/12/2016 - С наступающим Новым 2017 годом!
Компания «А.К.Т.» поздравляет своих партнеров, коллег и друзей с наступающим Новым 2017 годом и Рождеством!...
06/12/2016 - Преимущества рамы Iveco
Конструкция кузова – одна из важнейших составляющих любого грузового транспорта, который предназначен для использования в коммерческих целях. Мощность и грузоподъемность – это основные...
19/07/2016 - Iveco Stralis поддержит проведение международного ралли-рейда «SILK WAY 2016»
В шестом ралли-марафоне «Шелковый путь 2016» в качестве технической поддержки поучаствуют 12 седельных тягачей Iveco....
19/07/2016 - ЗАО «ТАКСИ-2» пришли новые пассажирские автобусы на платформе IvecoDaily50C15V.
Санкт-Петербургской компании «Такси-2»общество с ограниченной ответственностью «ИВ-Сервис», являющееся официальным дилером Iveco, осуществило поставку 6 пассажирских городских транспортных средств на...
HALDEXHaldex
WABCOWabco
BPWBPW
» » Фестиваль «Мир автобусов 2014», который состоялся в Коломне, представил новинки Iveco Bus

Фестиваль «Мир автобусов 2014», который состоялся в Коломне, представил новинки Iveco Bus

25/04/2014
«Мир автобусов 2014» стал первым российским фестивалем, программа которого полностью посвящена пассажирскому транспорту. В рамках мероприятия концерн CNH Industrial представил новинки бренда Iveco Bus — автобусы Crossway, Citelis CNG и FeniksBus.

Фестиваль «Мир автобусов 2014», который состоялся в Коломне, представил новинки Iveco Bus

Международный фестиваль «Мир автобусов 2014» состоялся с 23 по 25 апреля в городе Коломна. В этом году он прошёл в 7–й раз на площадке транспортного предприятия «Автоколонна 1417». Стенд компании Iveco занимал площадь 136 кв. м, на которой разместились три самые перспективные для российского рынка модели пассажирской техники.


Обновленная линейка Iveco Bus

• Газовый автобус Citelis CNG длиной 12 метров с низким полом оснащен 290–сильным двигателем Cursor 8 CNG EEV производства FPT Industrial. Топливный бак рассчитан на 1 260 л, в салоне предусмотрено 26–31 посадочных мест (положение кресел можно варьировать). Также имеется одно кресло для инвалидов.

• Междугородний автобус Crossway длиной 12 метров оснащен двигателем Cursor 8, выполненным в стандарте Евро-4.Сегодня эта техника является лидером продаж в модельном ряду Iveco Bus. Салон рассчитан на 55–59 посадочных мест.

• Микроавтобус FeniksBus построен на шасси автомобиля Iveco Daily и решен в исполнении Tourist. Полная масса техники составляет 7 т, в салоне могут разместиться 29 пассажиров.

Кроме того, на площадке Iveco была организована отдельная зона, экспозиция которой была посвящена оригинальным запасным частям и послепродажному обслуживанию. Здесь посетители могли проконсультироваться со специалистами компании относительно выбора подходящей схемы лизинга.


Городской автобус Citelis CNG с низким полом

Низкопольный автобус Citelis CNG предназначен для работы на газовом топливе. Модель оснащена 290–сильным двигателем Cursor 8 CNG EEV, который способен развить максимальную мощность уже при 2 000 об/мин. Данный силовой агрегат работает существенно лучше установленных в европейских странах экологических нормативов Евро–6 (этот регламент принят с 1–го января 2014 года на всей территории ЕС). Данный двигатель проектировался для работы на метане. Он обеспечивает наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси, благодаря чему достигается высокий уровень эффективности и экологичности техники. При нормальном эксплуатационном режиме на одной заправке в городских условиях автобус Citelis CNG способен пройти расстояние в 550 км. Каркас изготовлен из высококачественной стали, поверхность которой обработана методом катафореза, то есть надежно защищена от коррозии.

Модель Citelis CNG специально разрабатывалась для условий города, поэтому пространство салона достаточно для передвижений всех категорий пассажиров, в том числе и лиц с инвалидностью. Автобус может быть оснащен сдвижными или складными дверями, конструкция которых обеспечивает свободный доступ в салон и выход из автобуса.

Сегодня газовые двигатели наиболее экономически выгодны, кроме того, такие силовые агрегаты производят меньше вредных выхлопов. Именно по этим причинам техника, работающая на сжатом природном газе, становится самым оптимальным решением для коммерческого транспорта. Также газовые автомобили характеризуются как наименее шумные, что особенно актуально для городских условий, где уровень шумового загрязнения превращается в острую и трудноразрешимую проблему. Так Cursor 8 CNG, работающий на газе, на 2 дБ тише своего дизельного аналога, кроме того, у него существенно снижен уровень вибраций, что не только обеспечивает больший комфорт для пассажиров, но и продляет эксплуатационный ресурс техники.

Фестиваль «Мир автобусов 2014», который состоялся в Коломне, представил новинки Iveco Bus

Iveco Bus в лидерах мирового рынка газовых автобусов

Сегодня по дорогам Европы колесят более 5 000 автобусов с индексом CNG, представляющих линейку Iveco Bus. Также концерн получает регулярные заказы на поставку подобной техники в другие страны мира. В числе последних — крупная партия в 1 400 единиц, отправленная в столицу Китая по просьбе городских властей. Еще одно соглашение было заключено с Казахстаном. Согласно этому договору к началу Expo 2017 в Астану отправятся 350 газовых автобусов Citelis CNG.


Модель Crossway

Автобус Crossway начали производить в Чехии в 2006 году. Завод был построен в городе Высоке Мыто и к сегодняшнему дню поставил более 15 000 единиц техники, которая есть и в России. На отечественном рынке представлены варианты с низким и высоким полом. Автобус Crossway выпускается в трех вариантах по длине: 10,6 м, 12 м и 18 м. Техника разработана для пассажирских перевозок с частыми остановками на небольшие расстояния. Расширенный проем центральной двери (1 200 мм) оснащен механизмом подъема пассажиров–инвалидов.

Модель Crossway отличает продуманная форма кузова, благодаря которой существенно упрощается проведение всех сервисных работ. Мягкая пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода, малый радиус разворота — высокую маневренность, которая незаменима в условиях города. В просторном салоне созданы условия для свободного передвижения пассажиров и размещения габаритного багажа, который можно поместить под сиденье. Цветовая гамма отделки создает комфорт для глаз.

Кузов обработан в катафорезной ванне — такая защита надежно защищает металл от коррозии, что продляет эксплуатационный ресурс и положительно сказывается на стоимости в случае продажи техники на вторичном рынке.


Микроавтобус FeniksBus

Сербский микроавтобус FeniksBus TR, представленный в этом году, собран в туристической версии, и это первое появление данной модели на публике. В прошлом году аудитории были показаны модификации для пригородных и городских маршрутов (автобусы серий PR и MR).

FeniksBus TR разработан на базе шасси Iveco Daily 70C, при этом в салоне могут находиться от 20 до 33 пассажиров. Сегодня это единственный пример пассажирского автобуса, собранного на легковом шасси, который имеет такую вместимость.

FeniksBus TR укомплектован дизельным двигателем F1C (3 л), силовой агрегат произведен компанией FPT Industrial. Предусмотрены система ESP, ретардер, круиз-контроль и регулируемое водительское сиденье. Задняя пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, что создает дополнительный комфорт для пассажиров.


Микроавтобусы Iveco Daily